среда, 28 ноября 2012 г.

Решение вопросов, связанных с аварийными ситуациями в доме

Уважаемые соседи!

В связи с возникшей ситуацией по отсутствию с 26.11.12 холодной воды в ванных комнатах квартир, которые находятся в 5-м стояке по 12-й этаж, сообщаем:

  • На данный момент и минимум по январь 2013 года наш дом находится в полном управлении ООО "ПУЭЦ". Хотя ОСББ создано и мы официально об этом сообщили ООО "ПУЭЦ", по Закону "Про ОСББ" у них есть два месяца на передачу дома. Мы можем управлять домом, подписывать все договора на обслуживание дома, только когда у нас на руках будет Акт приемки-передачи дома, техническая документация по дому. Пока этих документов у нас нет, соответственно все вопросы по функционированию дома решает ЖЕК - заливы, отсутствие воды, света и т.д. Члены правления ОСББ такие же жители дома как и вы, возможные обвинения и претензии безосновательны, поскольку ОСББ еще не начало свою финансово-хозяйственную деятельность.
  • Оплата коммунальных услуг. На собрании 17.11.12 была подписана коллективная претензия ООО "ПУЭЦ" с требованием пересчета тарифа за август-сентябрь-октябрь 2012 года в виду оказания услуг в неполном объеме. С текстом претензии Вы можете ознакомится здесь. Пока ЖЕК не пересчитает тариф и не пришлет новые платежки, у нас есть полное право не платить за коммунальные услуги, т.е. по платежкам, которые у Вас сейчас есть от ЖЕКа. 
  • Согласно Закону Украины никто просто так не может Вам отключить воду, свет, лифт. Для этого нужно минимум решение суда, которое не может быть вынесено без Вашего присутствия, уведомления и т.д. В который раз хотим подчеркнуть, пропавшая вода, свет и т.д. - это аварийные ситуации в доме, форс-мажор. Это никак не связано с переходом на ОСББ.

Как решать аварийные ситуации в доме до передачи дел от ЖЕКа на ОСББ (01.2013)?
  1. Сообщить об аварийной ситуации дежурному консьержу дома - (066) 008 83 96
  2. Консьерж звонит в аварийную службу (телефоны есть в консьержной)
  3. Если консьержу не удалось решить этот вопрос, берите инициативу в свои руки - звоните самостоятельно в аварийную службу или мастеру дома от ЖЕКа - 067 240 72 32, Юлия Геннадиевна
  4. Если по телефону решить вопрос не удалось, идите в представительство ЖЕКа в доме по ул. Урловская, 30
  5. Если и там ничего не решилось, то нужно ехать или звонить в центральный офис ООО "ПУЭЦ" - http://puec.com.ua/index.php/ru/kontakty
  6. Параллельно пишите коллективную претензию (подпись - минимум 3 чел.) о задержке устранения неполадок, если они затягиваются на длительный срок (с водой - 3 дня - это уже долго). Претензию нужно обязательно отправить заказным письмом, чтобы Вам пришло уведомление, что его получили.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.